|
Ведение бухгалтерского учета в действующей организации
От 3000 р. в месяц
|
- Составление и надлежащее оформление первичной документации
- Истребование входящей первичной документации от контрагентов
- Ведение базы данных первичных документов и хозяйственных операций в компьютерных программах «1С - Бухгалтерия», «ВС - Бухгалтерия», «Инфо Предприятие», иных программах по усмотрению Заказчика
- Расчет заработной платы сотрудникам и начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды
- Настройка совместимости системы Банк-Клиент с бухгалтерской программой с учетом требований Заказчика по информационной и финансовой безопасности, консультация Первого Лица предприятия по работе с системой Банк-Клиент
- Подготовка и сдача в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы государственной статистики бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности в бумажном виде, по почте либо в электронном виде с использованием системы «Такском» или аналогичных, по выбору Заказчика.
- Представительство интересов Заказчика в ходе камеральных и выездных налоговых проверок
- Постановка бухгалтерского учета в организациях, где ранее такой учет не велся (в соответствии с требованиями закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», вступившего в силу с 1 января 2013 года)
- Восстановление бухгалтерского учета
- Урегулирование отношений заказчика с налоговыми органами в пределах, установленных действующим законодательством
- Корректная передача дел, документации и контактов лицу, принимающему бухгалтерию Вашего предприятия из наших рук